Меню
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK

Правила оформления визиток

Как остаться надолго в памяти бизнес-партнёра после встречи или презентации твоей компании? Твои контактные данные могут легко забыться и стать ненужными, если ты не используешь одну простую вещь — внешне привлекательную визитную карточку. Как правильно оформить дизайн визитки? Сейчас мы как раз этим и займемся. Я дам тебе несколько советов, а ты запишешь их, чтобы твоя визитка стала настоящим поводом для продолжения сотрудничества, ок?
Правила оформления визиток

Правила оформления визитки

1. Шрифт

Для имени и фамилии всегда старайся использовать жирный шрифт, а если хочешь добавить больше эффекта, то можешь сделать объемные буквы или выделить отдельные части текста выпуклой печатью. Но важно не применять более трех разных шрифтов на одной лицевой стороне, иначе визитка будет выглядеть, как сборная солянка. Не используй курсив или разные цвета букв — это отвлекает. Прямые насыщенные буквы будут наиболее подходящим вариантом для легкого восприятия.

2. Текст и содержание

На лицевой стороне не нужно пытаться рассказать о себе все данные, иначе тогда придется выпускать визитку в нескольких частях. Для четкого представления о личности или компании, бизнес-партнеру будет достаточно получить релевантную информацию, необходимую для его решения продолжить сотрудничество. Для человека это будет ФИО, контактные данные, место работы или должность. Для компании — сфера деятельности, оказываемые услуги и адрес.

3. Верстка и оформление

Здесь в дело вступает дизайнерский вкус. Но основные правила для нормальной читаемости и восприятия остаются такими же: расставляй акценты на необходимой информации с помощью жирного шрифта, не печатай текст в куче, старайся избегать смешивания разных фотошоп-эффектов, теней и текстур текста.

4. Визуальные фишки

Для красивого зрительного образа ты можешь добавить цветные иконки (звоните, пишите) или оформить в рамку логотип.

5. Иностранный текст

Если информация передается на русском языке, но часть текста всё же напечатана на другом языке, то это создаёт впечатление о том, что владелец визитки решил сэкономить на создании отдельной визитки для иностранных клиентов. Не допускай этой ошибки и не смешивай разные языки на одной стороне визитки.

А что писать на задней стороне, и нужно ли вообще её заполнять?

Да, нужно, если ты хочешь увеличить прибыль и количество звонков, совершенных по твоей визитке. Смысл задней стороны заключается в том, что на ней можно написать сильный и вкусный оффер, который удивит человека и заставит его позвонить, когда он перевернёт твою визитку.

Плюсом задней стороны является то, что здесь ты можешь напечатать всё что угодно, главное, чтобы этот текст был стимулом для проявления внимания к твоей личности или компании. К примеру, ты можешь написать УТП или объявить о скидке. Информация должна побуждать к действию, тогда твоя визитка не затеряется в кармане бизнес-партнера.

Но если тебе всё же не хочется тратить несколько рублей на дополнительное оформление задней стороны, то ты можешь просто оставить её пустой, чтобы человек мог что-то записать на ней при необходимости. Это и будет своеобразным преимуществом односторонней визитки.

В заключение

Если ты думаешь, стоит ли тщательно работать над внешним оформлением визитки или нет, то я могу с уверенностью сказать, что однозначно стоит! Чтобы сделать твою визитку привлекательной и сильной в дизайне, используй приведенные в этой статье советы, а главное подбери для лицевой стороны необходимый текст, чтобы создать положительное впечатление о твоей личности или компании.
Автор: Владислав Безценных.
Made on
Tilda