Меню
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK

Гайд по целям продвижения рекламы в Фейсбук + Инстаграм

Как только начинаешь знакомиться с рекламными инструментами в социальной сети Facebook, первое с чего стоит начать – цели продвижения. В этой статье подробно разберу виды целей и в каких случаях их использовать лучше всего.
Гайд по целям продвижения рекламы в Фейсбук + Инстаграм

Виды целей

При настройке рекламы Facebook предлагает на выбор цели рекламных кампаний, которые разделены на три категории:

1. «Узнаваемость».

В этой категории есть две цели: «Узнаваемость бренда» и «Охват».

2. «Лиды».

В этой категории больше всего целей. В нее включены: «Трафик», «Вовлеченность», «Установки приложения», «Просмотры видео», «Генерация лидов» и «Сообщения».

3. «Конверсия».

Эта категория объединяет в себе следующие цели: «Конверсии», «Продажи товаров из каталога», «Посещение точек».

Гайд по целям продвижения

Гайд – это некое описание, как справочник, по целям продвижения рекламных объявлений. Разберем подробнее каждую категорию целей.

Категория «Узнаваемость» настраивается тогда, когда владельцу бизнеса есть необходимость увеличить узнаваемость бренда в сети. Хочу отметить, что эти цели быстро расходуют рекламный бюджет, из-за чего некоторые таргетологи данной категорией пренебрегают. Но зря. У этих целей есть свои важные функции.
  • «Узнаваемость бренда» - показы настраиваются для того, чтобы рекламу восприняли большее число пользователей. Это значит, что социальная сеть показывает объявления чаще только тем, кто проявил заинтересованность к любому продукту данной рекламной кампании. Так и увеличивается запоминание бренда целевой аудиторией.

Эту цель рекомендуется выставлять в настройках при создании и продвижении всего бизнеса, а не отдельного его продукта. Узнают бренд в общем, но это требует значительного рекламного бюджета.

  • «Охват» - цель, похожая на предыдущую. Различие в том, что реклама показывается как можно большему числу пользователей, указанных при настройке таргета. Объявления должны увидеть все обозначенные пользователи.

На практике увеличивается охват и получается максимальное число показов. Они оптимально настраиваются в этой цели. Тут можно обозначить минимальное количество показов рекламы, которое увидит один пользователь.

Эту цель, как и в первом случае, рекомендуется использовать для увеличения узнаваемости, для постепенного входа бренда в социальные сети.

Категория «Лиды» - настраивается для получения от пользователей конкретного целевого действия. Выбирая цели из этой категории, можно получить посещения страницы, комментарии, сообщения, просмотры текстовых или видео файлов. Сейчас подробнее рассмотрим каждую цель категории.
  • «Трафик» - чаще других настраиваемая цель. Позволяет ссылаться на любой ресурс в интернете. Цель включает в себя удобные настройки и оптимизацию.
При установке этой цели таргетированная реклама будет показываться чаще той аудитории, которая пройдет по обозначенным ссылкам. Настройку оплаты можно выбирать в зависимости от того, что нужно от кампании - только показы объявлений или клики по ним.

Используется, когда нужно привлечь недорогой трафик на любой посторонний ресурс.

  • «Вовлеченность» - цель для получения комментариев или лайков, дает возможность рассылать и получать приглашения.

В рамках этой цели можно настроить, какие именно целевые действия необходимы. Это могут быть «Вовлеченность для публикации» - устанавливается чаще всего для постов. «Нравится» для страниц, «Ответы на приглашения» - используется для увеличения активности пользователей.

Цель рекомендуется для привлечения заинтересованных пользователей на рекламируемую страницу, рекламные объявления показываются наиболее активным пользователям.

  • «Установки приложения» - настраивается для привлечения пользователей на ресурсы магазинов приложений.

Рекламная кампания подстраивается под пользователей, статистически чаще других использующих приложения App Store, Google Play, Amazon. Устанавливается оплата либо за клики, либо за скачивания, либо за другие действия уже в самих рекламируемых приложениях.

Цель следует выбирать, если необходимо увеличивать количество пользователей какого-либо приложения.

  • «Просмотры видео» - цель настраивается для малозатратного привлечения аудитории к просмотру видеоинформации.

Реклама показывается пользователям, которые часто просматривают видео контент в социальных сетях. Варианты настройки оптимизации: просмотр 10 секунд, просмотр 2 секунды.

Цель рекомендуется для увеличения просмотров видео роликов. Получаем качественную целевую аудиторию при небольших материальных затратах на ведение рекламной кампании.

  • «Генерация лидов» - эта цель настраивается для накопления и дальнейшей работы с личными данными пользователей социальной сети.

Благодаря настройке этой цели, можно собрать информацию о целевой аудитории, не перенаправляя ее на другой ресурс. Тут используется лид-форма, в которой указывают номера телефонов, электронный адрес, и любая другая необходимая информация.

Эта цель используется для получения ускоренных результатов от рекламных кампаний. Она отлично работает с целевой аудиторией, уже хорошо знакомой с рекламируемым брендом.

  • «Сообщения» - цель помогает вовлекать пользователей в переписку.

Рекламные сообщения показываются пользователям, вступающим первыми в переписки. В рамках данной настройки можно использовать рассылку шаблонов ответов или воспользоваться чат-ботами.

Эта цель используется для увеличения лояльности пользователей, перевода их в клиентов бизнеса.

Категория «Конверсия» - необходима для работы с уже имеющейся целевой аудиторией. В этой категории максимально эффективно используются функции таргета.
Кстати, вы можете не только что-то продавать через соцсети, но и быстро и бесплатно увеличить число подписчиков. Вам поможет сервис BossLike.
  • «Конверсии» - эта цель настраивается на совершение конкретных действий пользователей. За эти действия и берется оплата рекламной кампании. Чаще всего с выбором данной цели устанавливают аналитические приложения для Facebook.
Эта цель позволяет проанализировать поведенческие факторы имеющейся аудитории, увеличить показы у пользователей, которые уже приобретали товары или услуги. Есть множество удобных инструментов настроек оптимизации.

Используется для увеличения активности лояльной целевой аудиторией.

  • «Продажи товаров из каталога» - цель, при помощи которой показываются товары, если они оформлены в каталоги. В этом случае нет необходимости настраивать рекламные кампании для каждого отдельного товара, Facebook будет автоматически увеличивать показы.

При правильной настройке динамического таргетинга, пользователи будут чаще видеть товары из рекламируемого каталога. Показы будут осуществляться на основе информации об объявлениях, которыми интересовались раньше.

Эта цель используется при большом количестве продаваемых позиций, когда нет целесообразности под каждый товар настраивать отдельную рекламную кампанию. Идеально подходит для продвижения товарного бизнеса на первых этапах.

  • «Посещение точек» - цель предназначена для продвижения физических мест продаж, оффлайн точек.
Рекламная кампания настраивается так, что объявления видят пользователи находящиеся поблизости от указанной точки.

Используется для эффективного продвижения оффлайн бизнеса.

В заключение

Я детально разобрал цели продвижения в Facebook, описал принцип показов объявлений по каждой цели, определил конечные результаты, а также рассказал какую цель лучше применять в том или ином случае. Теперь остается только действовать – пробуй, тестируй, настраивай. Цели рекламных кампаний – очень удобный инструмент, который позволяет увеличить эффективность продвижения бренда в целом или отдельных товаров и услуг в Facebook.
Автор: Владислав Безценных.
Made on
Tilda